OKR — от внедрения до результата
Как добиваться качественных целей в бизнесе и делать так, чтобы каждый сотрудник видел результаты своих усилий
КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА
OKR (Objectives and Key Results) - это современный инструмент, который позволяет добиться вовлеченности сотрудников и выстроить всю организацию относительно измеримых амбициозных целей
OKR помогает компаниям работать слаженно, быстро расти и развиваться.

Когда расплывчатые «делай лучше» или «старайся больше» превращаются в понятные измеримые цели, каждый сотрудник понимает, что от него требуется, — и бросает силы на решение задач.
Ведущие программы:
Мария Ковалева
Руководитель практики Корпоративного обучения и развития Support Partners, cертифицированный OKR-коуч
  • За 12 лет работы в T&D и клиентском опыте: в консалтинге и руководителем функций в компаниях Диасофт, НБ «Траст», АО «Газпромбанк», Росбанк накопила огромный багаж знаний и опыта, которым делиться с клиентами
  • Практический опыт построения функций T&D, внутренних коммуникаций, коучинга, customer experience, мотивации персонала
  • Умеет найти вариант решения, работающий на задачи бизнеса. HR, который работает на бизнес: имею опыт выстраивания бизнес-партнерства
Константин Борисов
Основатель компании по созданию сильных команд Support Partners, cертифицированный OKR-коуч
  • Автор и ведущий стратегических сессий, с опытом 9 лет для крупных российских государственных и частных корпораций «Росатом», АО «Атомэнергомаш», «Объединённая авиастроительная корпорация», АО «Газпромбанк», ПАО «Московский кредитный банк»
  • ТОП-10 лучших руководителей России в области Профессиональных услуг (по версии рейтинга «Коммерсантъ»)
  • Автор бестселлера КОМАНДОС – самой продаваемой книги о создании команд
С какими трудностями сталкиваются компании при внедрении OKR
Непонятно с чего начинать постановку OKR
Как правильно формулировать KR
Как мониторить и оценивать достижения
Как внедрить OKR и донести ценность системы до всех сотрудников?
Как выстроить систему мотивации?
Нужны ли еще какие-то виды целей?
Как транслировать?
Программа курса
Модуль 1. Цель Модуля: Понять разницу методов целеполагания и ключевые принципы OKR
•В чем разница? KPI, MBO, SMART, BSC и OKR
•История OKR фреймворка
•Ключевые принципы OKR
•Типичные ошибки OKR
•Совместное планирование квартальных OKR бизнесом, менеджментом и командами

Домашнее задание
Формулируем свои OKR; читаем книгу «Измеряйте самое важное»
Модуль 2. Цель Модуля: Научиться формулировать OKR
•Формулируем OKR и тренируемся
•Много практики: работаем на тренировочных кейсах и реальных задачах бизнеса
•Изучаем принципы согласования целей в организации
•Мониторинг и оценка достижения результатов

Домашнее задание
Проверяем соответствие текущих целей организации OKR, совершенствуем
Модуль 3. Цель Модуля: Понять шаги внедрения OKR
•Контроль
•Фреймворк OKR: что не потерять при внедрении
•Шаги внедрения
•Каскадирование OKR: как не «потерять деньги»
•Коммуникационный план

Домашнее задание
Формулируем план внедрения
Модуль 4. Цель модуля: Понять шаги внедрения OKR
•Работаем с кейсами и планами внедрения участников, отвечаем на вопросы, разбираем ошибки
•Разговор с экспертом, который неоднократно прошел все шаги и 5 кварталов OKR: задаем вопросы, челленджим
Результат программы
Изучите все нюансы OKR
Оцените варианты внедрения системы в своей компании
Узнаете, как увеличить продуктивность вашей команды с помощью OKR
Научитесь правильно планировать и формулировать цели по OKR
Сформируете план внедрения OKR в своей компании
Получите методику оценки прогресса выполнения OKR
Кейсы наших клиентов
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Компания — быстро растущий стартап поставила перед собой амбициозные цели по расширению производства и выходу за рубеж.
OKR стали отличным решением:
  1. позволяют двигаться короткими спринтами, достигая промежуточных целей
  2. обладают нужной гибкостью и возможностью ежемесячно или ежеквартально сверяться со скоростью движения к цели и вносить корректировки
  3. очень конгруэнтны культуре компании: дают много ответственности на разных уровнях команд и вдохновляют каждого члена команды, т.к. команды самостоятельно формулируют свои OKR. А регулярные demo days стимулируют показывать реальный результат в нужные сроки.

    Итог: процессы ускорились, мотивация персонала стала выше, несмотря на то, что OKR не привязан к переменной части.
Компания поставила цель улучшить HR-бренд, сменить позиционирование на рынке и восприниматься аудиторией как продвинутая в IT-процессах компания. Одновременно с этим CEO сформулировал амбициозные планы на ближайшие 3-5 лет.
Это стало основой для закладки внутренних и внешних изменений. Компания решила пойти по пути OKR, т.к. понимала, что для воплощениях всех целей двигаться нужно быстро, синхронно и вовлекая все уровни менеджмента.

Результат: появилась четкая траектория движения для всей компании, каждый сотрудник знает и понимает свою роль в реализации стратегии.
Новый менеджмент поставил задачу вывести компанию на принципиально новый уровень. Сотрудники привыкли работать в спокойном темпе, без амбициозных целей. Требовался инструмент вовлечения, который не вызвал бы сопротивление и позволил регулярно сверять часы и убеждаться, что все идут в нужную сторону.
Для этого компания решила внедрить OKR, где большой упор был сделан именно на цикле внедрения, регулярных личных встречах с менеджментом для сверки часов, а также обязательные ежеквартальные сессии по постановке OKR и сессии ретро.
В результате руководители достаточно быстро приняли новый курс, короткие циклы позволяли не воспринимать амбициозные задачи как сверхнагрузку, т.к. каждый OKR был четко спланирован и отметал лишние задачи, фокусировал на главном. Также компания вместе с OKR сформулировала видение и ценности, которые объединили новую команду.
Узнайте почему OKR эффективнее KPI
Почему OKR эффективнее KPI?
Получите бесплатный гайд.
Он придет на указанную почту.
Оставить заявку
Они уже добиваются
грандиозных результатов
в бизнесе с помощью OKR