Компания поставила перед собой задачу развития команд, хотела проводить обучение силами внутренних тренеров, но используя сильную методологию.
Мы разработали полный перечень тренинговых материалов, включая преридинги и домашние задания, и сертифицировали внутренних тренеров на ее проведение.
В результате компания смогла быстро "раскатать" программу по всей филиальной сети, используя минимум затрат как финансов, так и времени на подготовку
Компания готовилась к активному росту и масштабированию и попросила нас провести для них сессию, где бы мы обсудили возможные риски и нюансы. в результате сессии стало понятно, что необходимо менять подходы к найму и обучению сотрудников; к управлению задачами и проектами внутри организации. С клиентской стороны: более четко определить целевой клиентский сегмент, его потребности и особенности бизнеса. Компания сформулировала 6 проектов, которые помогут закрыть выявленные зоны роста
Перед нами стояла задача создания модульной программы для кадрового резерва компании, в ходе которого руководители хотели посмотреть на потенциал и текущие возможности резервистов. Помимо классических учебных модулей мы предусмотрели работу над реальными, актуальными для компании проектами в качестве их полноценных лидеров. Мы сопровождали участников на протяжении всего периода, помогая им с помощью коучинга, менторинга и различных инструментов работы со сложными задачами. В результате программы руководство не только увидело кандидатов "в деле", но и получило реальный бизнес эффект в виде реализованных проектов, а успешные резервисты сразу получили новые возможности роста внутри.